Сети

© 2017

Соглашение

live15.ru

Коммерческие сайты - это...

Категория коммерческих сайтов включает в себя ряд разновидностей сайтов, которые создаются для продвижения или продажи товаров и услуг. Заказчиками коммерческих сайтов, как правило, являются организации и владельцы частного бизнеса. Бизнес сайт – так еще называют сайты, попадающие в категорию коммерческих. Как подразделяются коммерческие сайты?

Коммерческий сайт всегда является инструментом продаж или рекламы. Этот признак является определяющим при ранжировании подобных сайтов. Поэтому создание коммерческого сайта требует необходимости четко понимать их особенности и различия. Чем лучше это будет отображено в структуре сайта и способах его продвижения, тем выше будет отдача от сайта. Важно это учитывать также для последующего продвижения сайта в поисковых системах Яндекс и Google, которые регулярно совершенствуют алгоритмы ранжирования и создают новые фильтры для коммерческих запросов.

Существует несколько разновидностей коммерческих сайтов:

  • Корпоративный сайт (официальный сайт компании)
  • Интернет-магазин
  • Сайт-визитка с каталогом товаров
  • Сайт-визитка компании
  • Промо-сайт (рекламный сайт продукции или услуг)
  • Лендинг пейдж для продажи товаров или услуг
  • Сайт для инфо-бизнеса

Корпоративный сайт компании создается как официальное представительство или виртуальный офис крупной организации в Интернете. Такой сайт носит в себе имиджевую нагрузку, позволяет выстраивать внутренние и внешние коммуникации между сотрудниками компании, и ее руководством, а также между компанией и ее партнерами и клиентами. Это сложный сайт с разветвленной структурой и насыщенным функционалом. По стоимости разработки корпоративный сайт является одним из дорогостоящих проектов. Также не быстрыми бывают и сроки разработки подобного сайта. В зависимости от сложности внутренней структуры сайта на его разработку может уйти до 30 рабочих дней или более.

Сайт интернет-магазина является виртуальной альтернативой физического магазина или даже супермаркета товаров. Чаще всего за интернет-магазином стоит склад готовой продукции, несколько человек обслуживающего персонала и даже транспорт для обеспечения доставки. На сайте интернет-магазина пользователи имеют возможность выбрать товары и оплатить их покупку через сайт в режиме онлайн. Из функционала интернет-магазин имеет в своем функционале корзину, модуль приема платежей и личный кабинет пользователя. Это серьезный для разработчиков проект, поэтому на его создание требуется до 30 календарных дней. Дополнительное время может потребоваться на встраивание и тестирование модуля системы приема оплаты.

Сайт-визитка с каталогом товаров имеет большую схожесть по своей структуре с сайтом интернет-магазина. Он также содержит большой каталог товаров с фотографиями и описанием каждой предлагаемой позиции. При этом личный кабинет пользователя на сайте не требуется создавать – как обычная визитка данный сайт носит лишь функцию презентовать товар с возможностью его заказа. Продаже с сайта совершаются только через форму отправки заказов на тот или иной товар. Поэтому ни корзина, ни модуль приема платежей на сайте не создаются. Также не требуется на таком сайте и личный кабинет пользователя. В целом все эти факторы сокращают сроки разработки сайта до 20 рабочих дней, и удешевляют стоимость проекта для заказчика.

Сайт-визитка компании является одним из наиболее распространенных типов сайтов в Интернете. Такой сайт представляет собой витрину частного бизнеса, где представлен перечень главных преимуществ компании, список видов услуг, иногда новости и страница контактов с формой обратный связи. Если Вы желаете создать сайт для быстрого привлечения клиентов в свой бизнес – сайт-визитка будет оптимальным решением. Функционал сайта-визитки довольно прост, количество страниц может варьироваться от 15 до 100. А по срокам его разработки можно уложиться в 15 рабочих дней или меньше. Стоимость такого сайта будет вполне демократичной и приемлемой для любого бюджета.

Промо-сайт представляет собой рекламную площадку определенного продукта. Например, товара (группы товаров) или услуги (группы услуг). Промо-сайты часто создаются крупными компаниями для рекламной презентации и продвижения на рынке нового продукта или услуги, разработанной под брендом этой компании. Также промо-сайт может служить рекламным носителем для нового бренда. Промо-сайт может быть как одностраничным, так и многостраничной визиткой. Главный акцент при разработке промо-сайта делается на имидж и дизайн. По срокам создания может потребоваться от 15 до 30 рабочих дней, в зависимости от сложности дизайна и функционала.

Лендинг пейдж – это одностраничный сайт для продажи отдельно взятого товара или услуги. Либо группы схожих по смыслу товаров или услуг, объединенных общей идеей и смыслом. Создание лендинга на сегодняшний день наиболее востребованная услуга веб-студий. Эффективность продаж с лендинга проверена опытным путем, поэтому одностраничные сайты продаж имеют такую высокую популярность у бизнесменов. Все материалы лендинга размещаются на одной странице в виде отдельных блоков, идущих друг под другом в определенной последовательности. В результате это приводит к конвертации посетителя такого сайта в покупателя. По срокам создание лендинг пейдж может быть выполнено в течение 10 рабочих дней или менее.

Инфобизнес-сайты на сегодняшний день занимают отдельную нишу в Интернете. Через такой сайт ведутся продажи текстом. Успех сайту для инфобизнеса обеспечивает опытный копирайтер, умеющий грамотно писать «продающие» тексты. Цель инфобизнес-сайта – убедить человека купить какой-то интеллектуальный продукт, например – обучающий курс, систему тренировок или бизнес-идею, а также подписаться на какую-либо рассылку. Сайты для инфобизнеса представляют собой длинные одностраничники с текстами, разделенными на блоки. Сроки создания такого сайта зависят целиком от длины такого сайта, а значит – от объема текста, который требуется написать копирайтеру.

Тонкостей создания коммерческого сайта достаточно много. Поэтому самостоятельно разобраться в них является задачей не одной недели. И вопросы все равно останутся. Однако время – это главный ресурс, который для серьезных бизнесменов считается самым дорогим. Чтобы сэкономить Ваше время, мы предлагаем взять на себя вопрос разработки коммерческого сайта для Вашего бизнеса.

Обращайтесь за консультацией прямо сейчас!

Печать

Опубликовано на сайте WEB-студия LIVE15

Ссылка на публикацию

Яндекс.Метрика