Сети

© 2020

Соглашение

live15.ru

Что такое «ключевая фраза» или «поисковый запрос»

Все слова, которые пользователи поисковиков (Яндекс, Google, Поиск @Mail.ru и др.) вводят в строку поиска, являются поисковыми запросами. К примеру, «сделать сайт визитку на заказ», или «купить апельсины оптом», или «что такое поисковый запрос» и так далее. В SEO-оптимизации поисковые запросы имеются «ключевыми фразами».

Поисковые запросы пользователи поисковиков вводят для получения списка ссылок на сайты, которые содержат информацию по теме поискового запроса. Как правило, поисковик выдает первыми в списке те сайты, которые оптимизированы под конкретный поисковый запрос. 

То есть, содержат «ключевые фразы», по которым пользователь ищет желаемую информацию в Интернете.

Когда выполняется поисковая оптимизация сайта, а также при его SEO-продвижении, ключевые фразы лежат в основе всего. Задача SEO-специалиста состоит в выявлении поисковых запросов пользователей, составлении семантического ядра – списка ключевых фраз, которые соответствуют поисковым запросам пользователей, для продвижения сайта по этим запросам. Чем точнее будут вхождение поисковых запросов пользователей поисковика в ключевые фразы, размещенные на Вашем оптимизированном сайте, тем выше будет позиция Вашего сайта при его выдаче в Яндексе (ну или в Google).

Поисковые запросы, отображенные на сайте в виде ключевых фраз, подразделяются на несколько типов. Всего их три: низкочастотные (НЧ) – запросы пользователей по заданной тематике, которые вводят пользователи наиболее редко; среднечастотные (СЧ) – поисковые запросы, вводимые со средней частотой; высокочастотные (ВЧ) – данный вид запросов наиболее часто задается пользователями.

Пример ВЧ-запроса: «создать сайт». Пример СЧ-запроса: «создать сайт владикавказ недорого». Пример НЧ-запроса: «создать продающий одностраничный сайт во владикавказе недорого».

Впрочем, для раскрытия более полного представления о поисковых запросах и ключевых фразах стоит упомянуть о таком понятии, как конкуренция запросов. Данный фактор обязательно учитывается в методах поисковой оптимизации сайтов. Конкурентная среда зависит от количества сайтов в поисковике, которые активно продвигаются в том или ином регионе. Если конкурентная среда низкая, чаще всего бывает достаточно одной грамотно выполненной SEO-оптимизации. 

Таким образом, в регионах (например, небольших городах) сайт можно продвигать по высококонкурентным запросам (пример: «создать сайт владикавказ»). А в городах с численностью свыше 500-700 тыс. человек, где конкурентная среда плотнее, более эффективно оптимизировать сайт под средне- и низкочастотные запросы. 

Заказывая SEO-оптимизацию, обращайтесь к заслуженным специалистам!

Печать

Опубликовано на сайте WEB-студия LIVE15

Ссылка на публикацию

Яндекс.Метрика